Успех и Карьера

Секреты успешного бизнеса: Покупаем бренды в стоке

Не случайно магазинов, которые занимаются продажами стоковой одежды и обуви становится всё больше и больше. Очевидно, что предприниматели обратили и обращают внимание на этот бизнес по ряду причин. В первую очередь есть спрос, который, как известно, рождает предложение. Это аксиома, её не требуется доказывать. Может, какие законы и плохо работают в системе нашего государства или не работают вообще, но общие экономические законы действуют безотказно. Так и в данном случае. Есть спрос – люди хотят покупать качественные вещи. И неважно, какой у них достаток, просто разная покупательская способность. А приобретать подделку не хочется никому, разве что каким-нибудь маргинальным личностям, махнувшим на себя рукой. Вот им, скорее всего всё едино.

Таким образом, потребителям нужно что-то предложить. Тем, кто не имеет достаточно финансов, чтобы делать покупки в фирменных или брендовых магазинах, но и дешёвая одежда с рынка их не прельщает. Получается, что сток – компромиссный вариант, который может многих устроить. Многих, но не всех и дело не столько в покупателях, сколько в продавцах, которые хотят получить прибыль повыше. Это нормально, но есть нюансы. Нужно точно рассчитать эту грань, когда и прибыль позволит быть магазину рентабельным и клиенты в состоянии расстаться с энной суммой денег за товар. Это сложно, т.к., покупая дешевле, хочется поставить высокую маржу, чтобы было выгодно одной стороне: продавцу. И кто знает, может это окажется вполне конкурентоспособная цена?

Так раньше таксисты ходили по перрону перед прибывшим поездом и предлагали услуги по извозу. Запрашивали откровенно завышенную цену, в расчёте на то, что некоторые пассажиры не знают расценок и согласятся. Поскольку им не нужно будет искать машину, а вот она сразу есть. Сейчас в эпоху мобильной связи такая схема не работает. Большинство пассажиров вызывают такси к вокзалам, находясь в транспорте на подъезде. Нечто похожее происходит в стоковых магазинах, когда хочется урвать высокую цену за товар, который, куплен, как бренды сток оптом и является изделием из предыдущей коллекции.

Возможно, логичнее в такой ситуации делать акцент на оборот товара, учитывая покупательскую способность населения. Не в убыток себе продавать, а с допустимым зазором в цене, что было выгодно и быстро. Такая стратегия позволит быстро использовать деньги за проданный товар, чтобы опять пустить их в дело. Тогда будет необходимый баланс и динамика. И бизнес будет приносить не только удовлетворение, но и выгоду.